Foxit PDF: решение для образования

Комплексное межплатформенное PDF-решение для преподавателей, учащихся и ИТ-специалистов образовательных учреждений

Foxit PhantomPDF
Business
Мощное и полнофункциональное приложение для настольных компьютеров, позволяющее редактировать PDF-файлы в Windows.
Загрузить бесплатную пробную версию
Foxit PhantomPDF
Mac
Все необходимые функции для редактирования PDF-файлов в MacOS.
Загрузить бесплатную пробную версию
Foxit PhantomPDF
Online
Редактирование документов на любом устройстве в любом веб-браузере.
Попробовать сейчас
Foxit Reader
Mobile
Чтение документов и создание примечаний на мобильных устройствах в дороге.

Получите PhantomPDF (Windows или Mac), PhantomPDF Online и Foxit Reader Mobile за 29,95 долл. США в год на пользователя

Подписаться сейчас
Корпоративная лицензия

Узнайте о мощных функциях PDF-технологии для образования

Каждый учащийся достоин применять лучшие технологии для достижения успехов в учебе. Поэтому компания Foxit предоставляет образовательным учреждениям, преподавателям и учащимся свои полнофункциональные продукты по ценам для образовательных учреждений, чтобы учащиеся могли достичь большего.

Стимулирование обучения без использования бумаги

Участие в инициативе по переходу к дистанционному обучению может быть сложным, когда учащиеся, преподаватели и персонал привыкли работать с бумажными носителями. Узнайте о новых способах создания, преобразования, редактирования PDF-файлов и совместной работы над ними.

Узнать больше

Создание документов с поддержкой специальных возможностей для учащихся, имеющих ограничения

Равноценное участие в образовательном процессе является обязательным атрибутом любого образовательного учреждения. PDF-технология Foxit предоставляет образовательным учреждениям ресурсы для создания документов с поддержкой специальных возможностей, соответствующих требованиями раздела 508.

Узнать больше

Используют и доверяют более 1 миллиарда пользователей по всему миру

Единственное PDF-решение, доступное на всех цифровых платформах

Доступно для учащихся, родителей, преподавателей и сотрудников в любом месте. Самый быстрый и высококачественный в отрасли инструмент визуализации PDF.

Отчет G2 Grid в отношении редакторов PDF

Баллы G2 Grid для редакторов PDF

Найдите подходящее решение для себя

  • Образовательные учреждения и ИТ-администраторы
  • Образовательные учреждения и ИТ-администраторы

Выполняйте стандартизацию на основе унифицированного PDF-решения для образования, обучения, исследования и учебных операций в кампусе. Простое развертывание и управление на всех типах устройств делает процесс перехода максимально оптимизированным. Наладьте совместную работу и общение между учащимися, преподавателями и сотрудниками.

Дистанционное обучение в классе без использования бумаги

Переход от рабочих процессов с применением бумажных документов к цифровым процессам является первым этапом перехода к цифровому классу. Создавайте документы с помощью PhantomPDF и предоставляйте учащимся доступ к цифровым учебным материалам на нескольких устройствах (от настольного компьютера до мобильных устройств и веб-браузеров). Редактируйте, комментируйте, подписывайте, преобразовывайте документы и управляйте ими с помощью PhantomPDF. Сохраняйте правильные форматы документов, защищайте содержимое от ненужных изменений и предоставляйте доступ учащимся, родителям и сотрудникам в любом месте.

Редактирование для конфиденциальности учащихся

В соответствии с законодательством, например Законом о семейных правах на образование и неприкосновенность личной жизни (FERPA), образовательные учреждения обязаны защищать конфиденциальность и личные данные учащихся. Будь то учебные материалы, формы, разрешения от родителей или табели учащихся, образовательные учреждения должны обеспечить надлежащую защиту информации учащихся. С помощью Foxit PhantomPDF образовательные учреждения могут безвозвратно удалять конфиденциальную информацию учащихся, например их имена, номера социального страхования, адреса и другие записи.

Защита документов от нежелательного доступа

Знание о том, у кого есть доступ к документам и что они могут видеть, является обязательным в отношении предоставления доступа к цифровым файлам. С помощью PhantomPDF можно установить защиту паролем, чтобы доступ к документам могли получать только пользователи с паролем. Документы также можно защитить с помощью MIP-интеграции, чтобы точно управлять тем, кто и когда может получить доступ к содержимому. Устанавливайте разрешения, чтобы учебные материалы можно было только просматривать, и запрещайте физическую печать документов с помощью функции защиты документов PhantomPDF.

Создание доступных для заполнения форм

Формы и договоры, например разрешения от родителей, часто используются учащимися, родителями, преподавателями и администраторами образовательных учреждений. Бумажные формы обычно неэффективны, и их трудно отслеживать. Foxit PhantomPDF можно использовать для создания интерактивных полей формы, установки ограничений для форм и предоставления вариантов цифровой подписи, чтобы образовательные учреждения перестали использовать бумажные формы.

Возможность поиска по тексту документа (OCR)

В большинстве случаев отсканированные документы, например в формате TIFF и JPEG/PNG, не допускают поиск по тексту. Это усложняет цифровое обучение, так как учащимся нелегко осуществлять навигацию по учебным материалам. Foxit PhantomPDF поставляется с мощными функциями оптического распознавания символов (OCR), которые позволяют преобразовать документы так, чтобы был доступен поиск по тексту. Таким образом учащиеся и преподаватели могут легко находить необходимую им информацию.

Улучшенные возможности обучения и совместной работы учащихся

Получайте аналитические данные, чтобы понять, как учащиеся обучаются, читая документы. Узнайте, какие части документа читаются чаще всего, а какие чаще всего пропускаются. Foxit PhantomPDF предоставляет постраничную аналитику взаимодействия с читателями, чтобы вы узнали об их действиях в документе. Легко комментируйте PDF-документы для предоставления отзывов и сохраняйте их непосредственно в системе управления документами.

Простое сохранение, архивирование и получение документов

Управление бумажными документами может занимать много времени. Стоимость физических хранилищ очень высока, но и затраты на цифровые хранилища могут быстро расти с ростом объема. Сжимайте документы, чтобы сэкономить место в хранилище и удобнее отправлять их учащимся в виде вложений. Автоматически применяйте нумерацию Бейтса, создавайте закладки, индекс и архивируйте различные документы для упрощения доступа и поиска.

Специальные возможности (соответствие требованиям раздела 508)

Foxit PhantomPDF создает PDF-файлы, соответствующие требованиям раздела 508 (ADA, EN 301 549) для пользователей с нарушением органов зрения. Обеспечьте возможность получения качественного образования для всех учащихся.

ИТ-поддержка

Переход на новую технологию может быть трудным для образовательных учреждений, так как при этом необходима адаптация учащихся, родителей, преподавателей и сотрудников. Foxit предоставляет круглосуточную поддержку и специальную поддержку для ИТ-сотрудников посредством обучения и вебинаров для упрощения адаптации.

Просмотр сведений
Скрыть
  • Преподаватели
  • Преподаватели

Измените способ создания и контроля учебных материалов и документов для учащихся. Оптимизируйте процесс цифрового обучения для себя и учащихся.

Создание цифровых учебных материалов

Когда дело касается работы с цифровыми документами в сфере образования, PDF является оптимальным форматом файлов для преподавателей и сотрудников. С помощью PhantomPDF преподаватели могут создать учебные план, в котором перечислены материалы курса со встроенными файлами PowerPoint, домашними заданиями или ссылками на видеоролики. И все это в одном документе. Создавайте лекции PowerPoint и преобразуйте их в PDF-файлы для предотвращения ненужных изменений. Обеспечивайте просмотр документа с использованием нужного макета и формата в любом месте и на любом устройстве. С помощью PhantomPDF пользователи могут преобразовать любой тип файла в PDF-файл и работать с ним как с бумажным документом.

Просмотр сведений
Скрыть
  • Учащиеся
  • Учащиеся

Узнайте о новом способе оцифровки учебных материалов и получения доступа к ним в любом месте и в любое время.

Изменение, создание и преобразование учебных материалов

Преобразуйте все учебные материалы в формат PDF, чтобы получать к ним доступ на разных платформах, например на настольном компьютере, мобильном устройстве или в веб-браузере. Редактируйте, комментируйте, подписывайте, преобразовывайте документы и управляйте ими с помощью PhantomPDF. Соберите отсканированные документы, фотографии и файлы PowerPoint с помощью модуля привязки PDF. Можно читать документы и создавать в них примечания без использования бумаги.

Сканирование и преобразование на мобильном устройстве

Делайте фотографии примечаний, слайдов, учебных материалов с помощью телефона и преобразуйте их в высококачественные PDF-документы, которые можно изменять и просматривать в дороге. Благодаря Foxit Reader Mobile у учащихся есть бесплатный доступ к полнофункциональному приложению, чтобы они могли интуитивно работать с цифровыми учебными материалами на единой платформе.

Внесение изменений непосредственно в веб-браузере

Foxit PhantomPDF Online предоставляет учащимся удобные возможности редактирования документов непосредственно в веб-браузере. Преобразуйте документы и создавайте комментарии на любом устройстве. Используйте средство набора текста для немедленного добавления текста в любой цифровой документ, например PDF-файл.

Возможность поиска по тексту документа (OCR)

В большинстве случаев отсканированные документы, например в формате TIFF и JPEG/PNG, не допускают поиск по тексту. Это усложняет цифровое обучение, так как учащимся нелегко осуществлять навигацию по учебным материалам. Foxit PhantomPDF поставляется с мощными функциями оптического распознавания символов (OCR), которые позволяют преобразовать документы так, чтобы был доступен поиск по тексту. Таким образом учащиеся могут легко находить необходимую им информацию.

Работа и сохранение непосредственно на общем диске

Работа с бумажными документами может занимать много времени. Обеспечивайте упорядоченную работу и сохраняйте учебные материалы и курсы в облачном хранилище. Благодаря интеграции PhantomPDF с Google Диск, Dropbox, SharePoint и т. д. можно легко сохранять и получать документы с помощью единой платформы.

Заполнение и подписание цифровых форм

Учащиеся получают множество цифровых форм от своего образовательного учреждения, где требуется указать базовую информацию и подпись. Будь то политики школы, разрешения от родителей или иные разрешения, с помощью редактора PhantomPDF можно легко создать заполняемые формы и подписать их с помощью одного из безопасных вариантов цифровой подписи.

Сжатие документов для обеспечения мобильности

Если цифровой документ создан неосмотрительно, он может иметь большой размер и занимать много места в хранилище. С помощью Foxit PhantomPDF учащиеся могут сжимать PDF-документы для экономии пространства и упрощения отправки и предоставления доступа.

Просмотр сведений
Скрыть

Дополнительные вопросы?

Свяжитесь с нами сегодня

Foxit PDF Education Solution

The Complete Cross-Platform PDF Solution for Teachers, Students, and School IT

Foxit PhantomPDF
Business
Powerful and full-featured desktop application for PDF editing on Windows.
Download Free Trial
Foxit PhantomPDF
Mac
All the important features for PDF editing on MacOS.
Download Free Trial
Foxit PhantomPDF
Online
Make document edits on any device through any web browser.
Try Now
Foxit Reader
Mobile
Read and take notes on the go with mobile devices.

Get PhantomPDF (Windows or Mac), PhantomPDF Online, and Foxit Reader Mobile for $29.95/Year per User

Subscribe Now
Volume License

Uncover the Powerful Features of PDF Technology for Education

Every student deserves the best technology for their academic achievement. That’s why Foxit provides schools, teachers, and students with our full featured products with education pricing, so students can achieve more in school.

Encourage Learning in a Paperless Environment

Taking the initiative to transition into a remote learning environment can be difficult when students, teachers, and staff are used to working with paper. Discover new ways to create, convert, edit, and collaborate with PDF.

Learn More

Create Accessible Documents for Students of All Abilities

Equal education and learning inclusion is a necessity in schools. Foxit’s PDF technology provides schools with the resources to create documents that are accessible and Section 508 compliant.

Learn More

Used and Trusted by Over 1 Billion Users Worldwide

The Only PDF Solution Available Across All Digital Platforms

Accessible for students, parents, teachers and staff anywhere. Industry’s fastest and highest-fidelity PDF rendering engine.

G2 Grid for PDF Editor

G2 Grid Scoring PDF Editors

Find the Right Solution for You

  • Schools & IT Admins
  • Schools & IT Admins

Standardize on a unified PDF Solution for teaching, learning, researching and school operations across campus. Easily deploy and manage on all device types and make your transition as streamlined as possible. Encourage collaboration and communication between students, teachers, and staff.

Remote Learning in a Paperless Classroom

Converting from paper-based workflows to digital is the first step needed to transition into a digital classroom. Create documents with PhantomPDF and give students access to digital learning materials across multiple devices from desktop to mobile and web. Edit, annotate, sign, convert and manipulate documents with PhantomPDF. Retain correct document formats, protect content from unwanted edits, and make it accessible for students, parents, and faculty/staff from anywhere.

Redaction for Student Confidentiality

According to regulations like the Family Education Rights & Privacy Act (FERPA), schools are legally required to protect their students’ privacy and identity. Whether it be student learning materials, forms, permission slips, or transcripts, schools need to make sure their students’ information is properly protected. With Foxit PhantomPDF, schools can permanently redact confidential student information such as names, social security numbers, addresses, and more from student records.

Protect Document from Unwanted Access

Knowing who has access to your documents and what they can see is a must when it comes to sharing digital files. With PhantomPDF, you can set password protection so that only individuals who have the password can have access to your documents. Documents can also be protected using MIP integration to have precise control over who can have access to your content and when. Set permissions to make learning materials view only, and restrict your documents from getting printed physically with PhantomPDF document protection.

Fillable Form Creation

Forms and contracts such as permission slips are commonly used for students, parents, teachers, and administrators in schools. Paper forms are usually inefficient and difficult to keep track of. Foxit PhantomPDF can be used to generate interactive form fields, set restrictions on forms, and provide digital signature options so schools no longer need to work with paper forms.

Make Documents Text Searchable (OCR)

Most of the time scanned documents like TIFFs and JPEG/PNGs are not text searchable. This makes digital learning difficult as it’s hard for students to navigate through their learning material. Foxit PhantomPDF comes with powerful OCR (optical character recognition) features that can make documents immediately text searchable so students and teachers can find the information they need easily.

Enhance Student Learning and Collaboration

Gain insight and understand how your students are learning from their documents. Find out which parts of a document are being read the most, and which are skipped. Foxit PhantomPDF provides page-by-page engagement analytics to gain readership insight on documents. Easily comment on PDF documents to provide feedback and save directly into your document management system.

Save, Archive, and Retrieve Documents Easily

Managing paper documents can be a time-consuming process. Physical storage is expensive, and digital storage costs can also build up quickly. Compress documents to save storage space and make it easier to send as attachments to students. Apply automatic bates numbering, bookmark, index, and archive different documents for easy access and search ability.

Accessibility (508 Compliance)

Foxit PhantomPDF produces PDFs that are 508-compliant (ADA, EN 301 549) for users with visual impairments. Ensure all students have an equal chance to quality education.

IT Support

Switching to new technology can be a difficult transition for schools, as they need to get their students, parents, teachers, and staff all on board. Foxit provides 24-hour support and gives IT staff their support with specialized training and webinars to make adoption easy.

View Details
Hide
  • Teachers
  • Teachers

Change the way you create and manage instructional material and student documents. Enhance digital learning for you and your students.

Create Digital Learning Materials

When it comes to working around digital documents for education, PDF is the file format of choice for teachers and staff. With PhantomPDF, teachers can create a syllabus that outlines course materials with embedded PowerPoints, homework assignments, or video links in a single document. Take PowerPoint lectures and convert them to PDF to prevent any unwanted edits. Ensure your documents to be viewed in the same exact layout and format anywhere, on any device. With PhantomPDF, users can convert any file type into PDF and work with is a they would with paper.

View Details
Hide
  • Students
  • Students

Discover new ways to digitize your learning materials and access them anywhere, anytime.

Edit, Create, and Convert Learning Material

Take all learning materials and convert them into PDF so you can access them across multiple platforms such as desktop, mobile, or web. Edit, annotate, comment, sign, convert, and manipulate documents with PhantomPDF. Take scanned documents, photos, PowerPoints, assemble them in a PDF binder. You can read and take notes on it without working around paper.

Scan and Convert on Mobile

Take photos of notes, slides, learning materials on your phone and convert them into high quality PDF documents that you can edit and view on the go. With Foxit Reader Mobile, students can have free access to the full featured app so you can intuitively work on digital learning materials within the same platform.

Make Edits Directly on the Web

Foxit PhantomPDF Online provides students with easy document editing capabilities directly through a web browser. Convert documents and make annotations easily on any device. Use the typewriter tool to immediately add text to any digital document as a PDF.

Make Documents Text Searchable (OCR)

Most of the time scanned documents like TIFFs and JPEG/PNGs are not text searchable. This makes digital learning difficult as it’s hard for students to navigate through their learning material. Foxit PhantomPDF comes with powerful OCR (optical character recognition) features that can make documents immediately text searchable so students can find the information they need easily.

Work and Save Directly to Your Share Drive

Managing paper documents can be a time consuming process. Stay organized and save your learning materials and course work in cloud storage. With PhantomPDF’s integrations with Google Drive, Dropbox, SharePoint, etc., you can easily save and retrieve documents from the same platform.

Fill Out and Sign Digital Forms

Students receive a lot of digital forms from their school that require their basic information to be filled out, along with signatures. Whether it be school policies, permission slips, and authorizations, PhantomPDF editor can be used to easily create fillable forms and signed with secure digital signature options.

Compress to Make Document Truly Portable

When created carelessly, digital document can be large in size and take up a lot of storage space. With Foxit PhantomPDF students can compress PDF documents to save space, and make it easier to send and share.

View Details
Hide

More Questions?

Contact Us Today