Быстрый доступ клиентов к банковским выпискам

Вашим клиентам требуется просматривать выписки через Интернет и иметь возможность их распечатать. PDF-технологию от Foxit можно встроить непосредственно в приложения, чтобы клиенты могли без усилий получать необходимую информацию.

Мгновенное отображение PDF-документов в браузере в любое время и в любом месте

Предоставьте своим клиентам возможность быстро просматривать выписки через Интернет на компьютерах и мобильных устройствах независимо от того, где они находятся — в офисе, дороге или где-то еще. Благодаря поддержке браузеров никакое локальное программное обеспечение для этого не требуется.

Расширенные возможности редактирования документов

Вам нужно редактировать PDF-документы? Создавать новые документы на основе старых? Инструменты для работы с PDF-файлами от компании Foxit помогают составлять, рецензировать и изменять PDF-документы. Вы получите намного больше возможностей для использования информации в вашей организации.

Новый уровень защиты документов

Правила безопасности и отраслевые стандарты должны соблюдаться даже после того, как ваши документы достигают конечных пользователей за пределами организации. Именно поэтому в продуктах Foxit предусмотрена возможность дистанционно предоставлять и отзывать доступ с помощью набора специальных функций безопасности.

Полный контроль за использованием цифровых документов

Продукты Foxit позволяют видеть, кто открывал документы и какие действие выполнялись с документом. Вы также можете автоматически уведомлять коллег об обновлениях файлов, чтобы они всегда владели актуальной информацией.

Максимальное упрощение работы с формами

Благодаря Foxit пользователи могут открывать формы в Интернете, быстро заполнять их и отправлять вам. В результате работа упрощается и для них, и для вас. Кроме того, электронные копии могут напрямую передаваться в архив, без ручной обработки.

Экономичный и быстрый способ обработки бумажных документов

Если в вашей организации до сих пор вручную вводят данные с бумажных документов или используют для этого оптическое распознавание символов, предлагаем вам более удобное решение. Функция получения данных из двухмерных штрихкодов от компании Foxit позволяет автоматически собирать данные со стопроцентной точностью. Это, в свою очередь, помогает повысить эффективность, продуктивность и снизить расходы.

Стандартизация форматов документов во всей организации

Использование различных форматов документов замедляет работу, особенно если это происходит в масштабе всей компании. Foxit позволяет усовершенствовать способы хранения информации. С помощью нашей технологии вы сможете без труда преобразовать большие объемы разнородных документов в стандартные форматы, подходящие для архивирования.

Ведущие банки выбирают программное обеспечение Foxit

Give Customers Easy Access to Bank Statements

Your clients need to view their statements online and in print. Foxit's PDF technology can integrate right into your applications so customers get easy access to the information they need.

Super-Fast PDF Browser Display for Anytime, Anywhere Access

Whether your customers are in the office or on the road, make it super quick for them to view their statements online using desktop and mobile devices. With browser support, there's no local software required.

Enhance Your Document Editing

Want to edit PDF documents? Need to create new documents from existing ones? With Foxit PDF solutions, you can develop, review, and modify any PDF document. That gives you more power to use the information in your organization

Take Document Security Further

Complying with security and industry policies doesn't end when your documents reach end users outside your organization. Which is why Foxit lets you grant and revoke access remotely using our full suite of security capabilities.

Keep Better Control of Digital Documents

Foxit enables you to track your documents to see who opened them and what they did to them. You can also give your colleagues automatic notification of file updates so they always have the most up-to-date information..

Make Everything About Forms Easier

With Foxit, users can access forms online, fill them out quickly and submit them to you faster so you make forms easier for them—and you. Plus, you get electronic copies that can go right into your archive - no manual processing needed.

Save Time and Money Processing Hardcopy Forms

If your organization is still rekeying or using OCR to input data from printed forms, there's a better way. Foxit's 2D barcode data capture automates data collection and gives you 100% accuracy. That means lower costs, better efficiency and higher productivity.

Standardize Document Formats Across Your Enterprise

Having documents in different formats slows you down—especially if it's happening across your company. Foxit lets you modernize your information storage. Using our technology, you can convert large volumes of documents of various kinds easily—and turn them into standard formats that are ideal for archiving.

Are you interested in learning more about how Foxit can help your bank succeed? If so, click here to schedule a presentation.

Customer Success Stories

Leading Banks Choose Foxit Software

Customer Testimonials