Foxit Web Forms: преобразование PDF-файла в веб-форму

Публикуйте PDF-формы в Интернете
с помощью веб-форм Foxit

  • Распространение и сбор форм в Интернете
  • Экономия времени и денег на управление формами
  • Автоматическое преобразование
  • Использование заполняемых PDF-форм

Foxit Web Forms

Мгновенная публикация PDF-форм и сбор ответов

Передавайте и преобразовывайте заполняемые PDF-формы автоматически в интерактивные веб-страницы с полями для текстового ввода, выпадающими списками, флажками, кнопками выбора и прочим. Кроме этого, поддерживаются электронные подписи! Больше нет необходимости создавать новые веб-формы в Интернете.

Теперь ваши PDF-формы может заполнить любой человек из любой точки мира! Все что им понадобится — это веб-браузер. Вставляйте ссылки на свои веб-формы Foxit на своем веб-сайте или отправляйте пользователям ссылку на публичный доступ с помощью SMS, электронной почты, чата или любой другой подключенной платформы.

После того как они станут более доступными и легкими в использовании, вы увидите значительное увеличение в ответах на формы. С более высоким коэффициентом реагирования вы получите более быстрый доступ к выводам из обработки данных и более ценную оперативную информацию для всех ваших производственных нужд.

Автоматическое преобразование форм

Передача вашей заполняемой PDF-формы автоматически преобразовывает ее и делает доступной в Интернете. Никаких трудностей и напряжения при выполнении этого действия, и никакой необходимости в создании отдельной веб-версии вашей формы, чтобы люди могли ее заполнить. Эстетика дизайна (все форматирование, разметка, текст и флажки, выпадающие меню и т. д.) сохраняется и не требует от вас дополнительной работы. Foxit Web Forms делают этот процесс быстрым и простым, автоматизируя его для вас.

Легкое заполнение форм из любой точки

Foxit Web Forms совместимы со всеми браузерами. Пользователям просто нужно нажать на ссылку, которую вы им отправили. Так как оформление формы уже знакомо, они легко и быстро смогут заполнить ее. После того, как они отправят форму, вы получите уведомление о том, что они ответили.

Поддержка электронной подписи

Собирать электронные подписи легко. Если у вас есть форма, которую должны подписать ваши респонденты, просто выберите функцию, которая включает требования подписи в параметрах страницы для этой конкретной формы. Это включает процесс обеспечения безопасности, который требует, чтобы ваши респонденты подтвердили и подписали свои формы перед тем, как они смогут отправить ответ. Таким образом у вас всегда будет запись подписанной формы в вашей служебной учетной записи веб-форм Foxit. Кроме того, вы можете загружать и печатать защищенные копии ваших записей.

Централизованные данные об ответах

Все данные форм хранятся в централизованном расположении, чтобы вы могли быстро к ним обратиться. Каждая отправка для формы имеет собственную строку со всеми данными формы, которые были собраны от соответствующей отправки. Просмотреть данные в веб-формах Foxit просто. Когда будете готовы, можете экспортировать один ответ или все выбранные ответы формы. Данные форм находятся в обычном формате, который легко импортируется другими системами, которые у вас есть.

Foxit Web Forms

Instant PDF Form Publishing and Response Collection

Upload and convert your fillable PDF forms automatically into interactive web pages with text entry fields, drop-downs, checkboxes, radio buttons, and more. Additionally, electronic signatures are supported! There is no longer any need to design new online web forms.

Now your PDF forms are available for anyone to complete and fill out from anywhere in the world! All they need is a web browser. Paste links on your website to your Foxit Web Forms, or send them a public access link through text, email, chat, or any other connected platform.

By being more accessible and easy to use, you will see a dramatic increase in form responses. With higher form response rates, you will have quicker access to insights, and have more actionable intelligence for all your business needs.

Automatic form conversion

Uploading your fillable PDF form will automatically convert it and make it available on the web. There's no hassle and no struggle to go through, and no need to create a separate web version of your form for people to fill out. The design aesthetics (all formatting, layout, text, and check boxes, drop-down menus, etc.) are preserved, and there is no extra work for you. Foxit Web Forms makes this process quick and simple by automating it for you.

Easy form filling from anywhere

Foxit Web Forms are compatible with all browsers. Users simply click the link that you've provided them. Since the look and feel of the form is familiar, they will be able to fill it out quickly and easily. Once they submit the form, you will be notified of their response.

E-Signature support

Collecting e-signatures is easy. If you have a form that you require respondents to sign, simply select the feature that enables signature requirements on the options page for that specific form. This enables the security process that requires your respondents to verify and sign their forms before they can submit a response. That way, you will always have a record of the signed form in your Foxit Web Forms Service Account. Additionally, you can download and print secure copies for your records.

Centralized response data

All form data is kept in a centralized location for you to reference quickly. Each submission to a form has its own row with all of the form data that was captured from the corresponding submission. Previewing the data within Foxit Web Forms is simple. When you are ready, you can export a single response, or all selected form responses. The form data is in a common format that can easily be imported by other systems you have.