Rendition Server

Rendition Server - Обзор

Обзор Rendition Server

Rendition Server — это очень гибкое решение для конвертации документов, которое позволяет предприятиям выполнять практически безграничные процессы конвертации с использованием единой, полностью масштабируемой платформы. Используя Rendition Server, организации могут стандартизировать стратегии по конвертации, включая долгосрочное соблюдение стандартов архивации для конвертированных документов в форматах PDF и PDF/A, установление доступа к PDF-документам, редактирование персональных данных или автоматизация управления колл-центром для использования всеми сотрудниками организации в любое время.

Получите полезные результаты из внедрения омниканальности

Современное предприятие должно иметь возможность управлять и обрабатывать документы вне зависимости от способа ввода или формата файла. Rendition Server помогает организациям достичь этой цели, позволяя им управлять широким спектром входных данных, включая PDF-файлы, скан-копии, электронные письма, факсы, электронные файлы и фотографии, сделанные с мобильных устройств.

Затем эти входные данные могут быть преобразованы в документы, которые поддерживают поиск текста, архивацию, защиту, редактирование и настройку допуска, или обладают другим набором качеств, согласно вашей спецификации. Благодаря международной команде штатных специалистов в области PDF, клиенты Rendition Server могут доверять полнофункциональным возможностям конвертации документов (например, конвертировать во все подтипы формата PDF/A, включая PDF/A-2u). Кроме того, использование штатной команды позволяет избежать вовлечения третьих сторон, склонных к промедлениям, зачастую вызванных влиянием политических процессов, что обеспечивает быстроту и гибкость для клиентов, которые хотят расширить свои рабочие процессы конвертации. Rendition Server разработан для полной интеграции с вашим системным обеспечением и дает уникальные возможности системным администраторам с легкостью создавать документы в соответствии с потребностями вывода.

PDF-файлы, сканированные изображения, файлы MS Office, факсы, электронные письма и фотографии, сделанные с мобильного телефона конвертируются в PDF/A-файлы или архивированные документы, защищенные документы, редактируемые документы, PDF-файлы с функцией поиска по тексту, сжатые документы, документы с настройкой доступа

Стандартизируйте процессы конвертации документов

Благодаря стандартизации рабочих процессов для документации, предприятия одновременно сократят затраты и снизят риски, связанные с несоблюдением стандартов. Предприятия, использующие различные решения для конвертации документов в разных отделах или офисах, увеличивают ненужные статьи расходов на техническое обслуживание, обучение и продление подписки на эти нецелесообразные технологии. Кроме того, без возможности создания единого процесса конвертации для различных решений ИТ-отделы открывают дорогу ошибкам в обработке документов, тем самым становясь более подверженными правовым рискам и несоблюдению закона о хранении документации.

Устанавливая Rendition Server, наши клиенты также создают стратегии для конвертации документов, которые можно использовать в разных отделах и офисах. Поскольку эти стратегии находятся в едином надежном решении, ими можно управлять из единой точки, доступ к которой будет у каждого. Это устраняет необходимость повторной оплаты за дублирующие решения и снижает риск, позволяя сотрудникам в разных офисах или отделах применять одни и те же настройки при обработке конкретных типов документов.

Конвертация документов из любого места

Rendition Server, созданный для современного предприятия, может быть настроен для инициирования обработки при помощи различных возможностей. Благодаря гибкому интерфейсу веб-службы, пользователи на мобильных и стационарных устройствах могут использовать веб-браузер для взаимодействия с платформой. Rendition Server также предоставляет доступ к командной строке, режим просмотра папок и настраиваемые параметры для большей гибкости. Например, пользователи могут вызвать программное обеспечение, отправив электронное письмо на указанный адрес электронной почты, который отслеживает программное обеспечение.

Масштабы и стабильность предприятия

Rendition Server — это полностью масштабируемое решение, разработанное для комплексного обслуживания всех потребностей конвертации документов в рамках всей организации. Это решение создано с учетом условий, при которых внезапно повышаются объемы обработки, и которые требуют быстрого и эффективного выполнения. Кроме того, решение Rendition Server оснащено усовершенствованными возможностями для отработки отказов и балансировки нагрузки для обеспечения стабильной и эффективной работы в случае выхода из строя одного из серверов (физического или виртуального, особенно в периоды максимальной загрузки).

Запросить ознакомительную версию

Случаи использования клиентом Rendition Server

  • Создание документов с настройкой доступа из тегированного PDF-файла
  • Корпоративная архивация конвертированных PDF/A-файлов, совместимых с PDF и ISO
    • Файлы PDF, совместимые со стандартом ISO 32000-1
    • Файлы PDF/A-1a и -1b, совместимые со стандартом ISO 19005-1
    • Файлы PDF/A-2u и -2b, совместимые со стандартом ISO 19005-2
    • Файлы PDF/A-3u и -3b, совместимые со стандартом ISO 19005-3
    • Соответствие требованиям TAA
  • Редактирование персональных данных и защита документа
  • Оптимизация PDF-документа с помощью распознавания текста и сжатия
  • Автоматизация управления колл-центом
  • Управление выводом
  • Отслеживание штрих-кода документа
  • Конвертация электронного письма в формат PDF
  • Конвертация бумажного и электронного документа в формат PDF (включая MS Office)
  • Центр обслуживания клиентов, настроенный для конкретных случаев использования*
Скачать техническую документацию

Набор функций для базовой обработки PDF-файла

Распознавание текста, сжатие, конвертация в форматы PDF и PDF/A, редактирование, защита, объединение и разделение, настройки обработки для конкретных случаев использования

*Вы не нашли свой вариант использования среди примеров? Это небольшой образец мощных и расширяемых возможностей на основе Rendition Server. Свяжитесь с нами для получения дополнительных сведений о процессе конвертации, архивации или оцифровки.

Запросить ознакомительную версию

Параметры лицензирования для сервера воспроизведения изображений

Процесс лицензирования для сервера воспроизведения изображений очень прост и понятен. Лицензирование определяется количеством обрабатываемых страниц в год (объем), а также количеством серверов, необходимых для вашей работы (скорость).

Например, конфигурация лицензии может составлять 3 миллиона страниц в год на одном сервере, 24 миллиона страниц в год на 4 серверах или неограниченное количество страниц на неограниченном количестве серверов.

Определение ваших потребностей для корпоративной лицензии

Для этого нам нужно узнать ваши требования к обрабатываемому объему, исходя из расчета общего количества страниц в год.

Параметры объема 3 000 000 6 000 000 12 000 000 24 000 000 Неограниченный объем


Далее, благодаря совместным усилиям мы определим количество серверов (в частности, рабочих узлов, см. «Технические сведения»), наиболее подходящих для ваших целей. Как правило, количество требуемых серверов нужно для определения масштабов и обрабатываемой скорости, которое в свою очередь будет использоваться для решения больших ожидаемых изменений при пиковых или сезонных загрузках.

Параметры сервера* 1 узел 2 узла 4 узла 8 узла Неограниченное количество рабочих узлов


*«Параметры сервера» имеют отношение к числу рабочих узлов в вашей конфигурации. В приведенных выше диаграммах предполагается наличие одного управляющего узла, однако также доступны конфигурации с несколькими управляющими узлами.

Для более глубокого понимания параметров лицензирования для сервера воспроизведения изображений, рекомендуем связаться с нами (см. контакты ниже).

У вас еще остались вопросы о лицензировании? Мы будем рады вам помочь.


Свяжитесь с нами

Архитектура Rendition Server

Техническая архитектура Rendition Server

Диаграмма технической архитектуры для корпоративной конвертации PDF-документов на платформе Rendition Server.

Каждое задание начинается с отправки запроса в веб-службу для конвертации. Запрос содержит описания входных и выходных данных, а также выбранную стратегию и свойства, добавленные клиентом. Каждая стратегия определяет, какой процесс должен быть выполнен и с какими стандартными свойствами. Для более глубокого понимания технической архитектуры Rendition Server, рекомендуем связаться с нами (см. контакты ниже).

У вас еще остались вопросы по технической части? Мы будем рады вам помочь.


Свяжитесь с нами

Спецификации продукта

Интерфейсы
  • Веб-служба для конвертации: SOAP
  • Веб-служба операций и технического обслуживания: REST/JSON
Поддерживаемые форматы ввода
  • TIFF (включая формат TIFF со сжатием JPEG)
  • JPEG, BMP, PNG, GIF, PDF
  • MS Office: Word, Excel, PowerPoint
  • Open Office: Writer, Calc, Impress
  • Эл. почта: EML, MSG с вложенными файлами в поддерживаемых форматах
  • Текст ASCII, HTML
Обработка данных изображения

Технология сжатия смешанного растрового содержимого Foxit (процесс, основанный на слое MRC)

  • Сжатие для слоев изображения JPEG 2000/JPEG/CCITT Group 4, сжатие JBIG2 для черно-белого содержимого и текста
  • Совместимость с форматами PDF и PDF/A
Распознавание текста
  • Высокая производительность благодаря отмеченной наградами технологии распознавания текста от Nuance®
  • Возможность распознавания более 120 языков
  • Создание файлов PDF и PDF/A с возможностью поиска текста
PDF/A — вложенные файлы
  • Создание файлов PDF/A-3, совместимых с FeRD, со встроенным XML-кодом ZUGFeRD и метаданными XMP
Соответствие
  • Файлы PDF/A-1a и -1b, совместимые со стандартом ISO 19005-1
  • Файлы PDF/A-2u и -2b, совместимые со стандартом ISO 19005-2
  • Файлы PDF/A-3u и -3b, совместимые со стандартом ISO 19005-3
  • Соответствие требованиям TAA

Требования к системе

Поддерживаемые операционные системы:
  • Microsoft® Windows® Server2012 R2 или 2016
Оборудование:
  • Процессор: Intel/AMD или совместимые 64-разрядные процессоры, многоядерные
  • ОЗУ: Минимум 4 ГБ на ядро
  • Быстрое сохранение для кэширования и файла подкачки
  • Стандартная установка требует 500 МБ дискового пространства
  • Самые минимальные требования к установке. Требования к производственным операциям будут определяться на индивидуальной основе.
Программное обеспечение:
  • Microsoft® IIS 7.5 или более новый с ASP.NET 4
  • Microsoft® SQL Server 2008 или более новый
  • Microsoft®.NET Framework 4.6
  • Программы Microsoft® Office: 2010 или 2013
  • Apache OpenOffice 4.x или LibreOce 6x

У вас еще остались вопросы по технической части? Мы будем рады вам помочь.


Свяжитесь с нами

Rendition Server

Rendition Server - Overview

Rendition Server Overview

Rendition Server is a highly adaptable document conversion solution that allows enterprises to carry out virtually limitless transformation processes using a single, fully scalable platform. Using Rendition Server, organizations can standardize conversion strategies, including long-term archiving compliance with PDF and PDF/A conversion, establishing PDF accessibility, PII redaction, or automated CCM, for use by anyone, anywhere in the organization.

Get Useful Output from Omnichannel Input

The modern enterprise needs to be able to manage and process documents regardless of their input channel or file format. Rendition Server helps organizations reach that goal by enabling them to manipulate a wide array of inputs, including PDFs, scans, emails, faxes, digitally born files, and pictures taken on mobile devices.

These inputs can then be transformed into documents that are full-text searchable, archivable, protected, redacted, accessible, or otherwise according to your specification. With a global team of in-house experts in PDF technology, Rendition Server clients can trust in full-featured document conversion capabilities (for example, convert to all PDF/A subtypes including PDF/A-2u). Further, using an in-house team avoids the need to involve sluggish and often political third-party dynamics, enabling agility and flexibility for clients looking to expand their conversion workflows. Rendition Server is designed to integrate seamlessly into your IT environment, and uniquely enables IT leaders to create documents according to their desired output needs with ease.

PDFs, scanned images, MS Office files, faxes, email, mobile phone picture convert to PDF/A files or archived documents, protected documents, redacted documents searchable PDF files, compressed documents, accessible documents

Standardize Your Document Conversion Processes

With standardized document workflows, enterprises simultaneously reduce costs and mitigate compliance risks. Enterprises using different document conversion solutions in different departments or office locations accrue unnecessary maintenance, training, and renewal expenses on those redundant technologies. In addition, without the ability to establish a unified conversion process across multiple solutions, IT departments leave room for error in document handling and open themselves up to legal risk and non-compliance with records retention laws.

By deploying Rendition Server, our clients establish document conversion strategies scalable for use across departments and locations. Since these strategies reside in one robust solution, they can be controlled from a singular point and accessed by anyone. This eliminates the need to pay for overlapping solutions and mitigates risk by enabling employees in various locations or departments to apply the same settings when processing specific document types.

Convert Documents From Anywhere

Built for the modern enterprise, Rendition Server can be set up to initiate processing through diverse avenues. With a responsive web service interface, both mobile and desktop users can go through a web browser to interact with the platform. Rendition Server also provides command line access, watch folder mode, and configurable options for further flexibility. For example, users can even call the software by sending an email to a dedicated email address that the software monitors.

Enterprise Scale and Stability

Rendition Server is a fully scalable solution designed to act as a one-stop shop for all document conversion needs within an entire organization. It is created with the idea that sudden peaks in processing load happen, and need to be handled quickly and effectively when they come up. Further, Rendition Server is equipped with sophisticated failover and load balancing capabilities to ensure stability and efficiency in the event of a failure by any one server location (physical or virtual, and especially at peak processing periods).

Request Trial Version

Common Rendition Server Client Use Cases

  • Making Accessible Documents with Tagged PDF
  • Enterprise Archiving with PDF and ISO-Compliant PDF/A Conversion
    • ISO 32000-1-compatible PDF
    • ISO 19005-1-compatible PDF/A-1a and -1b
    • ISO 19005-2-compatible PDF/A-2u and -2b
    • ISO 19005-3-compatible PDF/A-3u and -3b
    • TAA Compliance
  • PII Redaction and Document Security
  • PDF Optimization with OCR and Compression
  • Automated CCM Processes
  • Output Management
  • Document Barcode Tracking
  • Email to PDF Conversion
  • Paper and Digital to PDF Conversion (including MS Office)
  • Custom Services Tailored to Specific Use Cases*

Core PDF Processing Feature Set

OCR, Compress, Convert to PDF and PDF/A, Redact, Secure, Merge and Split, Custom Processing for Specific Use Cases

*Have a use case not shown above? This is a small sample of the powerful and expandable capabilities inside Rendition Server. Contact us for more information about your conversion, archiving, or digitalization process.

Request Trial Version

Rendition Server Licensing Options

Rendition Server licensing is simple and straightforward. Licensing is determined by the number of pages processed per year (Volume), as well as the number of servers required for your operation (Speed).

For example, a license configuration might be 3 million pages per year on 1 server, 24 million pages per year on 4 servers, or unlimited pages on unlimited servers.

Determining Your Enterprise License Needs

To start, we'll find your document processing volume requirements, on a pages per year basis.

Volume Options 3,000,000 6,000,000 12,000,000 24,000,000 Unlimited Volume


We would then work together to determine the number of servers (specifically, a worker node, see "Technical Details") best suited for your use case. Typically, number of servers required scales with processing speed demands and is used to address large anticipated variations in peak or seasonal needs.

Server Options* 1 node 2 nodes 4 nodes 8 nodes Unlimited Worker Nodes


*"Server Options" refers to the number of worker nodes in your configuration. The charts above assume 1 manager node, however, configurations involving multiple manager nodes are also available.

For a deeper understanding of your Rendition Server licensing options, please contact us below.

Questions About Licensing? We’re here to help.


Contact Sales

Rendition Server Architecture

Rendition Server Technical Architecture

Technical architecture diagram for enterprise PDF conversion platform Rendition Server.

Every conversion job begins by sending a request to the conversion web service. A request contains descriptions of the input and output, as well as the strategy selected and the properties added by the client. Each strategy defines which process should be executed and with which standard properties. For a deeper understanding of the technical architecture of Rendition Server, please contact us below.

Technical Questions? We’re here to help.


Contact Us

Product specifications

Interfaces
  • Conversion web service: SOAP
  • O&M web service: REST/JSON
Supported input formats
  • TIFF (including TIFF with JPEG compression)
  • JPEG, BMP, PNG, GIF, PDF
  • MS Office: Word, Excel, PowerPoint,
  • Open Office: Writer, Calc, Impress
  • Email: EML, MSG, with attachments in supported formats
  • ASCII text, HTML
Image data processing

Foxit mixed raster content compression technology (MRC layer-based process)

  • JPEG 2000/JPEG/CCITT Group 4 compression for image layers, JBIG2 compression for black/white content and text
  • PDF- and PDF/A-compliant
Text recognition
  • High-performance thanks to award winning OCR technology from Nuance®
  • More than 120 languages recognized
  • Create text searchable PDF and PDF/A files
PDF/A – Embedded files
  • Create FeRD-compatible PDF/A-3 files with embedded ZUGFeRD XML and XMP metadata
Compliance
  • ISO 19005-1-compatible PDF/A-1a and -1b
  • ISO 19005-2-compatible PDF/A-2u and -2b
  • ISO 19005-3-compatible PDF/A-3u and -3b
  • TAA Compliance

System requirements

Supported operating systems:
  • Microsoft® Windows® Server2012 R2 or 2016
Hardware:
  • CPU: Intel/AMD or compatible 64-bit processors, multi-core
  • RAM: Minimum 4 GB per core
  • Fast storage for caching and swapping
  • A standard installation requires 500 MB storage space
  • Absolute minimum requirements for installation. Requirements for productive operations will be defined on an individual basis.
Software:
  • Microsoft® IIS 7.5 or newer with ASP.NET 4
  • Microsoft® SQL Server 2008 or newer
  • Microsoft®.NET Framework 4.6
  • Microsoft® Office applications: 2010 or 2013
  • Apache OpenOffice 4.x or LibreOce 6x

Technical Questions? We’re here to help.


Contact Us