PDF Compressor

  • Один формат для всех документов
  • Продолжительная устойчивая работа
  • Надежная и проверенная технология PDF
  • Распознавание текста
  • Формат данных, который дает независимость

PDF Compressor

PDF Compressor Enterprise — профессиональное решение для преобразования и сжатия документов на основе сервера. Это гибкое масштабируемое решение предназначено для обработки любых объемов данных.

Отсканированные документы сжимаются в файлы формата PDF или PDF/A и становятся доступными для поиска с помощью OCR (распознавание текста). Born Digital Module (Изначально цифровой модуль) также позволяет обрабатывать пакеты цифровых документов, созданных в формате MS Office, PDF или формате электронной почты Outlook (включая вложения), и преобразовывать их в PDF или PDF/A.

Высокопроизводительное сжатие документов PDF и PDF/A значительно уменьшает объем входящих данных, обеспечивая при этом отменное качество изображения в совместимом с ISO формате, разработанном для долгосрочной архивации. Интегрированная технология OCR делает все файлы доступными для полнотекстового поиска. Извлеченные данные автоматически передаются в существующие системы для дальнейшей обработки, чтобы помочь с любым количеством бизнес-процессов.

Большое количество документов

Уже несколько лет поставщики услуг сканирования и другие компании, организации и учреждения, работающие с большим количеством входящих документов, используют PDF Compressor. От захвата и до вывода — он надежно и автоматически структурирует как отсканированные, так и изначально цифровые документы.

Высокая масштабируемость

PDF Compressor используется в тысячах активных установок для всех видов централизованных проектов массовой обработки: от небольших заданий до огромных контрактов, преобразовывая миллионы страниц как можно скорее.

Легкая интегрируемость

PDF Compressor, как технологически-ориентированное решение, направленное на производство, можно легко добавить в любой существующий рабочий процесс. Типы интеграции включают пакетную обработку и обработку списка заданий, при которых PDF Compressor Enterprise совместно контролируется и вышерасположенными, и последующими процессами.

Один формат для всех документов

PDF Compressor Enterprise превращает все данные (отсканированные или изначально цифровые) в единый унифицированный формат файла. Стандартизация структуры документов помогает существенно экономить время и усилия, необходимые для дальнейшей обработки.

Продолжительная устойчивая работа

PDF Compressor Enterprise отвечает всем требованиям к профессиональному использованию. Многие годы разработки и тестирования свидетельствуют о том, что он остается стабильным и продолжает использоваться по всему миру.

Распознавание текста

Благодаря технологии OCR от ABBYY все файлы PDF и PDF/A доступны для полнотекстового поиска.

Формат данных, который дает независимость

Высокопроизводительное сжатие документов MRC от LuraTech делает архивы компактными и существенно снижает затраты на хранение и требования по пропускной способности.

Гибкое лицензирование и контроль затрат

Ваш бизнес может измениться, и тогда изменится то, как используется PDF Compressor. Вы можете быть уверены в выгодном использовании, так как компрессор PDF-файлов адаптируется, чтобы соответствовать вашим текущим задачам и потребностям. При изменении объема работ вам не нужен совершенно новый программный пакет — просто настройте свой лицензионный пакет на большую функциональность или на другое количество страниц. Таким образом вы всегда готовы действовать и знаете, сколько это будет стоить.

Массовая обработка и масштабируемость

PDF Compressor Enterprise достаточно гибкий, чтобы отвечать практически любым потребностям относительно управления документами, которые возникают у поставщиков услуг сканирования и в корпоративных отделах DMS/ECM. Уже несколько лет компрессор PDF-файлов успешно обрабатывает все, от случайных заданий до огромного количества документов.

Высокопроизводительное сжатие документов

Получившая признание технология сжатия комбинированных растровых изображений (MRC) на основе слоев сжимает черно-белые и цветные отсканированные документы с высоким разрешением, а также документы в градациях серого с коэффициентом сжатия 1:100 или лучше. Отменное качество изображения и удобочитаемость текста сохраняются, а затраты на хранение и требования по пропускной способности существенно снижаются.

Интегрированное решение OCR

Интегрированная технология распознавания текста ABBYY позволяет выполнять полнотекстовый поиск для всех файлов PDF и PDF/A, а также выводить файлы в дополнительных форматах, включая XML, MS Word или обычный текст.

Стандартизация

PDF Compressor Enterprise создает стандартизированные форматы файлов, включая PDF и PDF/A. За счет этого программное обеспечение полностью совместимо с другими продуктами и файлами вполне независимо от какого-либо одного разработчика. Совместимые с ISO документы PDF/A можно будет открывать, читать и использовать в будущем.

Изначально цифровой модуль надстройки для цифровых документов

Благодаря Born Digital Module созданные в цифровом виде документы MS Office, Outlook (электронные сообщения) и созданные в цифровом виде файлы PDF(/A) подлежат пакетной обработке так же легко, как и отсканированные бумажные документы.

Технологическое сотрудничество

Компания LuraTech интегрирует лучшую в мире технологию, завершая свои решения по документам и данным. Мы используем технологию OCR от ABBYY, например, чтобы обеспечить полнотекстовый поиск во всех наших сильно сжатых файлах PDF и PDF/A.

Модели гибкого лицензирования для PDF Compressor Enterprise

Имея три разные модели лицензирования (на основе проекта, годичная и неограниченная), компрессор PDF-файлов Enterprise достаточно гибкий, чтобы отвечать любым требованиям проекта. Три модели лицензирования можно объединять разными способами в соответствии с потребностями.

Общие

  • Одноразовая обработка фиксированного количества страниц
  • Количество страниц (картриджи) от 100 000 страниц до нескольких миллионов

  • Используйте все ядра ЦП на рабочей станции для самой быстрой возможной обработки

Применение:
  • Обработка документов на основе проекта
  • Проекты миграции
  • Преобразование старых бумажных архивов
  • Отработка незавершенных заданий по производству

Информация

Лицензия без ограничений по времени. Можно подзарядить в любое время, совместимость с последней версией программного обеспечения.

Дополнительно

Повторяющееся количество страниц в год


Используйте все ядра ЦП на рабочей станции для самой быстрой возможной обработки


Применение:
  • Текущие малые и средние проекты
  • Обработка счетов
  • Текущие проекты по сжатию документов

Информация

Если компания близка к превышению своей ежегодной квоты страниц, она может объединить расширенную модель с основной моделью в запасе.

Сервер

Лицензия на основе объема с неограниченным временем


Используйте общее количество ядер ЦП


Применение:

Поставщики услуг сканирования, компании и организации, которым нужна всего одна инвестиция в рабочий процесс сжатия документов для значительного сокращения затрат


Информация

Лицензируя дополнительные ядра ЦП, PDF Compressor Server может обрабатывать миллионы страниц каждый месяц.

Требования к системе

  • Windows® (32- или 64-разрядная версия), Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / Server 2008 / Server 2012
  • Скорость ЦП: 1 ГГЦ, 2 ГГц или больше (рекомендуется)
  • ОЗУ: минимум 1 ГБ, 2 ГБ на ядро процессора (рекомендуется), больше 2 ГБ для преобразования очень больших документов в 64-разрядных системах
  • Жесткий диск: 1 ГБ доступного дискового пространства
  • Microsoft® .NET Framework 4.0

LuraTech PDF Compressor

  • One format for all your documents
  • Lasting operational stability
  • Robust and proven PDF technology
  • Text recognition included
  • A data format that brings independence

LuraTech PDF Compressor

The LuraTech PDF Compressor Enterprise is the professional solution for server-based document conversion and compression. This flexible, scalable solution is designed for processing data volumes of any size.

Scanned documents are compressed into PDF- or PDF/A-format files and made searchable using OCR (character recognition). The Born Digital Module also allows you to process batches of digital documents created in MS Office, PDF or Outlook email format (including attachments) and to convert them to PDF or PDF/A.

The software's outstanding PDF and PDF/A document compression reduces incoming data volumes significantly while also delivering outstanding image quality in an ISO-compliant format designed for long-term archiving. Integrated OCR technology makes all files fully text searchable. Extracted data is automatically handed over to existing systems for further processing to assist with any number of business processes.

Large numbers of documents

For years, scan service providers and other companies, organizations and institutions dealing with large numbers of incoming documents have used the LuraTech PDF Compressor. From capture to output, it reliably and automatically structures scanned and born-digital documents alike.

Highly scalable

The LuraTech PDF Compressor is used in thousands of active installations for all kinds of centralized mass-processing projects: everything from small jobs to huge contracts converting millions of pages as quickly as possible.

Easy to integrate

As a production- and process-oriented solution, the LuraTech PDF Compressor can be easily added into any existing workflow. Integration types include batch processing and job-list processing, in which the LuraTech PDF Compressor Enterprise is jointly controlled by both upstream and downstream processes.

One format for all your documents

The LuraTech PDF Compressor Enterprise turns all your data – whether scanned or born-digital – into a single unifying file format. Standardizing document structure drastically reduces the time and effort required for further processing.

Lasting operational stability

The PDF Compressor Enterprise meets every requirement for professional use. Many years of development and testing mean it remains stable and in use worldwide.

Text recognition included

All PDF and PDF/A files are fully text searchable, thanks to integrated ABBYY OCR technology.

A data format that brings independence

LuraTech's outstanding MRC document compression makes your archives compact and drastically reduces storage costs and bandwidth requirements.

Flexible licensing and cost control

Your business can change, and the way you use the LuraTech PDF Compressor can change too. You can always be sure you're using it cost-efficiently, because the PDF Compressor adapts to meet your current tasks and needs. If the scope of work changes, you don't need an entirely new software package – just adjust your licensing package for greater functionality or a different page count. This way, you're always ready to act and you know how much it will cost.

Mass-processing and scalability

The LuraTech PDF Compressor Enterprise is flexible enough to meet almost any document management need for scan service providers and corporate DMS/ECM departments. For years, the PDF Compressor has been successfully processing everything from occasional jobs to huge numbers of documents.

Outstanding document compression

The award-winning mixed raster content (MRC) layer-based compression technology compresses high-resolution black-and-white, grayscale and color scanned documents, with compression ratios of 1:100 or better. Outstanding image quality and text legibility are preserved, while storage costs and bandwidth requirements are drastically reduced.

Integrated OCR solution

Integrated ABBYY OCR technology allows full text searching for all PDF and PDF/A files, as well as outputting files in additional formats including XML, MS Word or plain text.

Standardization

The LuraTech PDF Compressor Enterprise produces standardized file formats including PDF and PDF/A. This makes the software fully interoperable with other products and the files completely independent of any single developer. ISO-compliant PDF/A documents will remain openable, readable and available far into the future.

Born Digital add-on module for digital documents

With the Born Digital module, digitally-generated documents from MS Office, Outlook (emails) and digitally-generated PDF(/A) files can be batch-processed just as easily as scanned paper documents.

Technological partnerships

LuraTech integrates the world's best technology to complete its document and data solutions. We use ABBYY OCR technology, for example, to allow full text searching for our highly-compressed PDF and PDF/A files.

Flexible licensing models for the LuraTech PDF Compressor Enterprise

With three different licensing models – project-based, annual and unlimited – the PDF Compressor Enterprise is flexible enough to meet any project's demands. The three licensing models can be combined together in different ways to meet your needs.

Basic

  • One-time processing for a fixed number of pages
  • Page counts (cartridges) from 100,000 pages to several million

  • Use all CPU cores on a workstation for fastest possible processing times

Ideal for:
  • Project-based document processing
  • Migration projects
  • Converting old paper archives
  • Finishing off production backlogs

Information

No time limit on license. Rechargeable at any time, compatible with latest software version.

Advanced

Recurring number of pages per year


Use all CPU cores on a workstation for fastest possible processing times


Ideal for:
  • Ongoing small and medium-sized projects
  • Invoice processing
  • Ongoing document compression projects

Information

If a company comes close to exceeding its annual page quota, they can combine the Advanced model with an additional Basic model in reserve.

Server

Unlimited time and volume-based license


Use the total number of licensed CPU cores


Ideal for:

Scan service providers, companies and organizations looking to invest just once in their document conversion workflow in order to reduce costs significantly


Information

By licensing additional CPU cores, the PDF Compressor Server can process millions of pages every month.

System requirements

  • Windows® 32-bit or 64-bit, Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / Server 2008 / Server 2012
  • CPU Speed: 1 GHz, 2 GHz or more (recommended)
  • RAM: 1 GB minimum, 2 GB per processor core (recommended) more than 2 GB for conversion of very large documents on 64 bit systems
  • HDD: 1 GB available storage space
  • Microsoft® .NET Framework 4.0