Уведомление компании Foxit о проблемах безопасности

Компания Foxit очень серьезно относится к вопросам безопасности и стремится быстро решать любые относящиеся к безопасности проблемы, связанные с продуктами Foxit. Мы стремимся обеспечить для вас лучшее обслуживание, поэтому просим сообщать о потенциальных уязвимостях безопасности по электронной почте security-ml@foxitsoftware.com

Щелкните здесь для получения бюллетеней Foxit по безопасности.

Щелкните здесь, чтобы сообщить о существовании уязвимости в системе безопасности.

Рекомендации по информационной безопасности

22 августа 2017 г.

Уязвимости нулевого дня (CVE-2017-10951; CVE-2017-10952) в приложениях Foxit Reader и PhantomPDF

1. Характер этого типа уязвимости состоит в том, что пользователь, не использующий «Режим безопасного чтения», имеет возможность выполнять мощные функции JavaScript, которые могут вызвать проблемы безопасности. В PhantomPDF и Reader «Режим безопасного чтения» включен как параметр по умолчанию, но пользователь может отключить его с помощью настроек.

2. Каков план решения этой проблемы? Мы добавим дополнительное охраняющее условие в код PhantomPDF/Reader, благодаря которому при открытии PDF-документа, содержащего такие мощные (и, следовательно, потенциально небезопасные) функции JavaScript, программное обеспечение выполнит проверку документа на наличие цифровой подписи верифицируемого/надежного представителя организации. Эти мощные функции JavaScript могут запускать только сертифицированные документы (даже при выключенном «Режиме безопасного чтения»).

3. Когда будет готово исправление? Выпуск обновления патча Reader/PhantomPDF 8.3.2 с дополнительным охраняющим условием, предотвращающим неправильное использование мощных (потенциально небезопасных) функций JavaScript, планируется на этой неделе (предполагаемая дата — 25 августа) — это приведет программное обеспечение Foxit в соответствие с продуктами Adobe.

4. Кто и какие продукты подвержены воздействию? Данная уязвимость может быть вызвана пользователями (потенциальными хакерами), злоупотребляющими мощными функциями JavaScript. Воздействию подвергаются только пользователи PhantomPDF и Reader, которые отключили параметр по умолчанию для «Режима безопасного чтения», чтобы разрешить выполнение JavaScript в любом PDF-документе. Пользователи других продуктов Foxit не подвержены воздействию данной уязвимости. Что касается пользователей Phantom и Reader, рекомендуется прибегнуть к нестандартной настройке, запрещающей выполнение функций JavaScript до осуществления пользователем проверки источника документа. Пользователь не будет подвергаться воздействию при включенном параметре «Режим безопасного чтения».

5. Как в приложениях PhantomPDF и Reader проверить состояние «Режима безопасного чтения» и снова включить его?
Если вы конечный пользователь PhantomPDF или Reader, перейдите в раздел Параметры > Диспетчер доверия

Если вы желаете все настроить через реестр Windows

Если вы ИТ-администратор или системный администратор, желающий осуществить пакетную настройку, воспользуйтесь шаблоном объекта групповой политики: http://cdn01.foxitsoftware.com/pub/foxit/manual/reader/en_us/FoxitEnterpriseDeploymentAndConfiguration_831.pdf


15 марта 2017 г.

Foxit Reader — это быстрый, доступный и безопасный инструмент для просмотра PDF-файлов. Более 425 миллионов пользователей уже сделали свой выбор в пользу Foxit Reader. Если вы уже пользуетесь Foxit для управления всеми своими PDF-файлами, мы предлагаем вам обновить программу прямо сейчас. Последняя версия Foxit Reader доступна на нашем сайте: https://www.foxitsoftware.com/ru/pdf-reader/.

В основе Foxit Reader находится инструмент безопасной обработки, который также используется в таких платформах, как Google Chrome, Google Gmail и Amazon Kindle. Миллиарды людей безопасно обмениваются конфиденциальными данными через эти платформы.

Даже с учетом постоянных угроз от хакеров и других опасностей программа Foxit Reader достаточно безопасна, чтобы выдержать любую кибератаку. Поэтому важно, чтобы вы пользовались подлинным программным обеспечением компании Foxit.

Недавно наши клиенты сообщили, что Foxit Reader упоминается в серии документов Vault 7: «Рассекречено описание хакерских программ ЦРУ». Они упоминали две новых проблемы с подменой библиотек DLL в Foxit Reader:

№1. Foxit Reader пытается автоматически обновиться и ищет библиотеку DDL с названием UpdateLOC.dll в папке с плагинами (\Foxit Reader\plugins).

Мы подтверждаем, что в папке с плагинами (\Foxit Reader\plugins) не существует файла UpdateLOC.dll, поэтому данная проблема подмены для Foxit Reader не актуальна.

№2. Foxit пытается загрузить системную библиотеку DLL msimg32.dll в свою папку (\app\Foxit Reader\), прежде чем загружать ее в нужное место.

Наша программа не пытается загрузить системную библиотеку DLL msimg32.dll в свою папку (\app\Foxit Reader\), так как наша программа напрямую обращается к GetSystemDirectory() для получения настоящей библиотеки msimg32.dll. Foxit использует полный путь к файлу при загрузке msimg32.dll, поэтому данная проблема подмены для Foxit Reader не актуальна.

Дополнительная информация и руководства для разработчиков по безопасной загрузке библиотек доступны по адресу https://blogs.technet.microsoft.com/srd/2010/08/23/more-information-about-the-dll-preloading-remote-attack-vector/. «В отношении нескольких проблемных моментов, подробно описанных в вышеуказанной статье MSDN, наши общие рекомендации следующие: для загрузки библиотеки используйте полный путь к файлу там, где это возможно; ...»

При наличии любых вопросов свяжитесь с нами по электронной почте: security-ml@foxitsoftware.com.


22 мая 2016 г.

Foxit© Reader — это быстрое, безопасное и недорогое средство для просмотра PDF-файлов. Более 400 миллионов людей уже перешли на использование Foxit Reader. Если вы уже пользуетесь Foxit для управления всеми своими PDF-файлами, мы предлагаем вам обновить программу прямо сейчас. Новая версия Foxit Reader доступна на нашем веб-сайте: https://www.foxitsoftware.com/ru/pdf-reader/.

В основе Foxit Reader находится инструмент безопасной обработки, который также используется в таких платформах, как Google Chrome, Google Gmail и Amazon Kindle. Миллиарды людей обмениваются конфиденциальной информацией через эти платформы и делают это уверенно.

Даже несмотря на продолжающиеся угрозы со стороны хакеров и других преступников, Foxit Reader является достаточно безопасной программой, чтобы выдержать любую атаку на информационную безопасность. Поэтому важно, чтобы вы пользовались подлинным программным обеспечением компании Foxit.

Некоторым нашим клиентам удобнее загружать Foxit Reader с одного из наших партнерских веб-сайтов. Не имеет значения откуда вы загружаете нашу программу. При появлении всплывающего окна «Контроль учетных записей» убедитесь в том, что компания Foxit Software Incorporated указана как проверенный издатель (см. рисунок 1 внизу). В окне также должен присутствовать логотип Foxit.

Рисунок 1. Всплывающее окно «Контроль учетных записей», подтверждающее подлинность загрузжаемого файла программы Foxit Reader

Если вы уже загрузили Foxit Reader и не уверены в подлинности программы, выполните описанные ниже действия.

  1. Дважды щелкните установочный каталог и найдите файл FoxitReader.exe
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл .exe и выберите пункт «Свойства»
  3. В окне свойств FoxitReader выберите вкладку «Цифровые подписи» и убедитесь, что файл подписан компанией Foxit Software Incorporated (см. рисунок 2 внизу).

Рисунок 2. Всплывающее окно «Состав цифровой подписи», подтверждающее подлинность установки программы Foxit Reader

Не рискуйте, подвергая себя угрозам безопасности — используйте только оригинальное программное обеспечение Foxit.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы. security-ml@foxitsoftware.com.


15 марта 2011 г.

Заметка по поддержке: совет SA43776 компании Secunia

15 марта 2011 г. компанией Secunia был выпущен совет по безопасности (http://secunia.com/advisories/43776/), относящийся к Foxit® Reader. Уязвимость вызвана небезопасной функцией «createDataObject()» в API JavaScript. Данная небезопасная функция позволяет создавать произвольные файлы с контролируемым контентом с помощью созданного особым образом PDF-файла. Эта функция может быть использована злонамеренно и может нарушить нормальное функционирование системы безопасности компьютера.

Для обеспечения защиты от вреда пользователям Foxit Reader необходимо обновить свое приложение до последней версии, а затем включить «Режим безопасного чтения». Самую последнюю версию приложения Foxit Reader можно установить, открыв вкладку Справка > Проверить наличие обновлений. Когда появится всплывающее окно, нажмите на вкладку «Параметры» внизу, а затем включите функцию автоматической проверки обновлений Foxit. Режим безопасного чтения можно включить, выбрав Инструменты > Параметры > Диспетчер доверия, а затем нажав на элемент «Включить режим безопасного чтения». Также данный параметр можно включить во время первоначальной установки Foxit Reader. С помощью «Режима безопасного чтения» пользователи могут контролировать несанкционированные действия и передачу данных, в том числе переход по URL-адресам, запуск внешних файлов и использование функций JavaScript, что позволяет эффективно противостоять атакам, инициируемым из вредоносных документов. При отключенном «Режиме безопасного чтения» пользователи должны открывать только доверенные PDF-документы для обеспечения защиты от вредоносных атак.

В случае возникновения вопросов относительно данного совета или иных вопросов свяжитесь с компанией Foxit по телефону (+1-866-MYFOXIT или +1-866-693-6948) или заполните заявку на устранение неисправности на нашем Портале поддержки.

Notifying Foxit of Security Issues

Foxit takes security very seriously and aims to quickly deal with any security related problem associated with a Foxit product. In our effort to serve you best, please report potential security vulnerabilities at security-ml@foxitsoftware.com

Click here to check Foxit security bulletins.

Click here to report a security vulnerability.

Cybersecurity Advisory Notice

August 22, 2017

Zero Day Vulnerabilities (CVE-2017-10951; CVE-2017-10952) with Foxit Reader and PhantomPDF

1. Nature of this Vulnerability — allowing user who is not using “Safe Reading Mode” to execute powerful JavaScript functions that can potentially cause security concerns. “Safe Reading Mode” is enabled in both PhantomPDF and Reader as a default setting, but user can disable it using preference settings.

2. How we plan to solve this problem — add an additional guard in PhantomPDF/Reader code where when opening a PDF document contains these powerful ( and thus potentially insecure) JavaScript functions, the software will check if the document is digitally signed by a verifiable/trustworthy person of entity. Only certified documents can run these powerful JS functions even when “Safe Reading Mode” is turned off.

3. When is the fix going to be ready — we plan to release a Reader/PhantomPDF 8.3.2 patch update this week (ETA Aug 25th) with additional guard against misuse of powerful (potentially insecure) JavaScript functions — this will make Foxit software equivalent to what Adobe does.

4. Who and what products are impacted — because this vulnerability can be caused by user(potential hackers) misusing powerful JavaScript functions. Only PhantomPDF and Reader users who have turn off the default setting of “Safe Reading Mode” to allow execution of JavaScript in any pdf document might get impacted. Users for other Foxit Products are not impacted by this vulnerability. For Phantom and Reader users, it’s our recommendation and out of box setting to disallow JavaScript execution until user verifies the source of document. If user continues to keep the “Safe Reading Mode” setting on, they will not be impacted.

5. How to check and re-enable “Safe Reading Mode” in PhantomPDF and Reader
For end user of PhantomPDF or Reader, please go to Preference > Trust Manager

For users who want to configure thru Window's Registry

For IT or system admin who want to batch configure, please use GPO template http://cdn01.foxitsoftware.com/pub/foxit/manual/reader/en_us/FoxitEnterpriseDeploymentAndConfiguration_831.pdf


March 15, 2017

Foxit Reader is a fast, affordable, and secure way to view PDF files. Over 425 million users have already made the switch to Foxit Reader. If you are not already using Foxit to manage all your PDFs, we encourage you to upgrade today. The latest version of Foxit Reader is available on our website: https://www.foxitsoftware.com/pdf-reader/.

At the core of Foxit Reader is a secure processing engine that is also powering platforms such as Google Chrome, Google Gmail, and Amazon Kindle. Billions of people confidently exchange sensitive over these platforms.

Even in the face of continual threats from hackers and other threats, Foxit Reader is secure enough to withstand any cybersecurity attack. It is important, therefore, that you use authentic Foxit software.

Recently some of our customers alerted us about Foxit Reader being listed in Vault 7: CIA hacking tools revealed. They stated the following two new DLL hijack issues with Foxit Reader:

#1 - Foxit Reader attempts to auto update itself, looking for a DLL named “UpdateLOC.dll” from its plugins folder (\Foxit Reader\plugins).

We confirm that there’s no “UpdateLOC.dll” under its plugins folder (\Foxit Reader\plugins), so there’s no such hijack issue in Foxit Reader.

#2 - Foxit attempts to load the system DLL “msimg32.dll” adjacent to itself first (\app\Foxit Reader\) before loading it in the proper location.

We don’t attempt to load the system DLL “msimg32.dll” adjacent to itself first (\app\Foxit Reader\) as we call GetSystemDirectory() directly to get the real msimg32.dll. Foxit use a fully qualified path name when loading “msimg32.dll”, so there’s no such hijack issue in Foxit Reader.

More information about guidance for developers on how to load libraries securely can be found at https://blogs.technet.microsoft.com/srd/2010/08/23/more-information-about-the-dll-preloading-remote-attack-vector/. “While there are several affected situations, described in detail in the above MSDN article, our general recommendations are: Where possible, use a fully qualified path name when loading a library; ….”

Please don’t hesitate to contact us if you have any questions: security-ml@foxitsoftware.com.


May 22, 2016

Foxit© Reader is a fast, secure and inexpensive way to view PDF files. Over 400 million people have already made the switch to Foxit Reader. If you are not already using Foxit to manage all your PDFs, we encourage you to upgrade today. The latest version of Foxit Reader is available on our website: https://www.foxitsoftware.com/pdf-reader/.

At the core of Foxit Reader is a secure processing engine that is also powering platforms such as Google Chrome, Google Gmail and Amazon Kindle. Billions of people exchange sensitive over these platforms and do so confidently.

Even in the face of continual threats from hackers and other criminals, Foxit Reader is secure enough to withstand any cybersecurity attack. It is important, therefore, that you use authentic Foxit Software.

Some of our customers find it more convenient to download Foxit Reader from one of our partner sites. No matter where you are downloading our software from, be sure to confirm that Foxit Software Incorporated is identified as the verified publisher when the User Account Control popup window appears (see figure 1 below). The Foxit logo should also be included in the window.

Figure 1: User Account Control popup window confirming authenticity of Foxit Reader software download

If you have previously downloaded Foxit Reader and are unsure about the authenticity of your reader, follow these steps:

  1. Double click on the install directory and locate the FoxitReader.exe file
  2. Right click on the .exe file and select Properties
  3. In the FoxitReader Properties Window, choose the Digital Signatures tab and check that the file is signed by Foxit Software Incorporated (see figure 2 below).

Figure 2: Digital Signature Details popup window confirming authenticity of Foxit Reader software installation

Don't risk of exposing yourself to security risks—use only genuine Foxit Software.

Please don't hesitate to contact us if you have any questions: security-ml@foxitsoftware.com.


March 15, 2011

Support Note: Secunia Advisory SA43776

On March 15, 2011 a Secunia security advisory was issued (http://secunia.com/advisories/43776/) with regards to the Foxit® Reader. The vulnerability is due to an insecure "createDataObject()" function in the JavaScript API. This insecure function allows the creation of arbitrary files with controlled content via a specially crafted PDF file. This function could be taken advantage of maliciously and compromise the security of your computer.

To protect against harm, Foxit Reader users need to update their Reader to the latest version and then enable Safe Reading Mode. The most up-to-date Foxit Reader can be installed by choosing the Help->Check for Updates Now. When the pop-up box appears, click on the Preferences box on the bottom and then enable the automatically check for Foxit updates function. Enabling Safe Reading Mode can be accomplished by choosing Tools->Preference->Trust Manager and then by clicking the option of Enable Safe Reading Mode. This can also be done during initial installation of the Foxit Reader. Safe Reading Mode enables users to control unauthorized actions and data transmissions; including URL connections, launching external files, and running JavaScript functions, to efficiently avoid attacks from malicious documents. If Safe Reading Mode is disabled, users must only open trusted PDF documents to guard against malicious attacks.

if you have any questions regarding this advisory, or any other questions, please contact Foxit by phone (+1-866-MYFOXIT or +1-866-693-6948) or enter a trouble ticket via our Support Portal.